Сравнение показателей маркетплейсов

Мы собрали информацию по посещению популярных маркетплейсов с широким ассортиментом товаров: Wildberries, Ozon, Беру и СДЭК.Маркет.
Широкий ассортимент - это все товары, которые можно купить в интернете от продуктов питания до строительных материалов.
Статистика показов и позиции крупнейших маркетплейсов в России
Статистика маркетплейсов
Распределения посещений с мобильных устройств и десктопа примерно равна, явный лидер по посещениям с мобильных устройств - Wildberries, а с декстопа - СДЭК.Маркет.
Статистика посещений маркетплейсов с февраля по апрель 2020 года
Посещаемость маркетплейсов
Общее падение аудитории посещения маркетплейсов приходится на 27 марта - перед началом карантина и самоизоляции в России, после чего происходит сильный рост и смещения потребления в сторону потребления товаров онлайн.
Прогнозируется продолжение роста в мае 2020 года.

Опыт Китая показывает, что COVID19 заставил потребителей пересмотреть отношение к онлайн-покупкам. 89% опрошенных утверждают, что после карантина намерены совершать больше покупок товаров FMCG в интернете.
Среднее время посещения маркетплейсов
Время посещения маркетплейсов
На Wildberries пользователи проводят в два раза больше по сравнению с остальными маркетплейсами.
Среднее количество страниц, которое посещает пользователь
Количество страниц
В средним пользователь проводит на маркетплейсе 5 минут и просматривает около 7 товаров, у продавца есть около 40 секунд, чтобы заинтересовать потребителя выбрать именно его товар.
Распределение аудитории маркетплейсов по полу
аудитория маркетплейсов
Распределение аудитории маркетплейсов по возрасту
аудитория маркетплейсов
Мужчины и женщины в равной степени от 25 до 44 лет - типичные посетители маркетплейсов.
Пересечение аудиторий маркетплейсов
пересечение аудитории марктпелйсов
Самый высокий процент пересечения у Ozon, Беру и Goods, эти маркетплейсы посещают в большей степени мужчины в возрасте от 25 до 44 лет.
Читайте про особенности размещения товаров на макретплейсах, популярные страницы посещений и требования к продавцам на нашем сайте, в разделе - Размещение товаров на маркетплейсах.

Как правильно работать с отзывами. Короткая инструкция

что необходимо сделать, чтобы подготовить товар к «полке» на онлайн-витрине.

Если вы уже планировали выйти в онлайн - этот момент настал.

Made on
Tilda