Размещение ваших товаров
на прайс-площадках

Результат через 10 дней
— Бесплатный аудит вашего интернет магазина
— Регистрация и помощь в прохождении проверки
— Подготовка прайс-листов в YML-формате
— Эффективное управление ставками
— Подключение и настройка модулей аналитики
— Индивидуальное управление группами и товарам
— Насыщение товарного фида
— Разработка стратегии продвижения на 1 месяц
— Настройка таргетированной рекламы
— Еженедельные детализированные отчеты

15 000 руб
Единоразово
Яндекс Маркет
Google for Retail
ekatalog
VK
facebook
Обеспечиваем интернет-магазинам полный цикл услуг от регистрации до вручения товара покупателю
Регистрация
Регистрация магазина и помощь в прохождении проверки .
Формирование прайс-листов
Подготовка прайс-листов
в Eхcel или YML-формате
Управление ценообразованием
Оптимизация цен для увеличения объема продаж
Аналитика
Постоянный мониторинг, сбор и анализ показателей продаж
Вы получите результат уже через 10 дней
1
Просто оставьте свою контактную информацию и сотрудник Службы Заботы с вами свяжется.
2
Заполните простую онлайн-форму
После оплаты на вашу почту придет ссылка на форму анкеты. Просто заполните ее, и мы начнем работу.
3
Подготовка прайс-листа
Подготавливаем прайс-листы
в Eхcel или YML-формате для размещения
4
Регистрация вашего магазина
Помогаем в прохождении проверки. Если все хорошо регистрация занимает не более 4-х дней.
5
Настройка продвижения
Настраиваем оптимальную систему оплаты и продвижения
6
Отчет о первых продажах через 10 дней
Через 10 дней покажем детализированный отчет по продажам и план показателей на следующий месяц.
Преимущества работы с прайс-площадками
  • Высокая посещаемость.
  • Высокий уровень доверия – магазинам, размещенным прайс-площадках, доверяет больший процент покупателей
  • Участие в рейтинге интернет-магазинов, чем выше рейтинг, тем выше отображение товаров в поиске.
  • Точная настройка продвижения, таргетинга и ретаргетинга.
  • Низкая цена размещения, от 1,5 рублей за клик.
  • Полностью автоматическая выгрузка товарных предложений.
Требования к интернет-магазинам
  • На сайте должна быть размещена информация о юридическом лице, осуществляющем торговую деятельность.
  • Все размещаемые товары должны быть разрешены к реализации законами РФ.
  • Наличие страниц «Оплата», «Доставка» с соответствующей информацией.
  • Наличие на сайте контактных данных – актуальных номеров, по которым покупатель может связаться с продавцом.
  • Отдельная страница для каждого товарного предложения, возможность оформления заказа через корзину.
  • Соответствие данных, размещенных на сайте действительности. Стоимость и информация о наличии товара должны быть актуальными.
На что стоит обратить внимание при регистрации
  • Соответствие информации на сайте и добавленной в систему.
  • Наличие товара – если товар стоит в статусе «доступен к заказу», а по факту в магазине его нет, то после проверки магазин могут отключить.
  • Соответствие цены на сайте и цены выгружаемой.
  • Битые ссылки на товарные предложения, недоступность сайта. Если сайт недоступен, то он сразу же отключается от системы.
  • Своевременная обработка заказов.

Если вы уже планировали выйти в онлайн - этот момент настал.

Что отделяет пользователя от покупки товара в интернет-магазине?

Подобрали лучшие товарные категории с повышенным спросом, на которые можно смело делать ставку во время кризиса и после восстановления рынка.

Плюсы и минусы этих организационно правовых форм для торговли в интернете

Made on
Tilda