Подготовка товара для онлайн-продаж

В этом материале мы расскажем, что необходимо сделать, чтобы подготовить товар к «полке» на онлайн-витрине.
Опыт Китая показывает, что COVID19 заставил потребителей пересмотреть отношение к онлайн-покупкам. 89% опрошенных утверждают, что после карантина намерены совершать больше покупок товаров FMCG в интернете. Сейчас мы наблюдаем огромный рост онлайн-рынка в России – на 50% к 2018 году, а продажи отдельных товаров растут двузначными темпами, и они будут только ускоряться. Объем рынка FMCG в России, по данным Nielsen в 2019 превысил отметку 27,7 млрд. рублей.
В России все активнее переключаются на шоппинг в интернет и сегодня уже 90% в стране совершали покупки онлайн.

Вернемся к нашей виртуальной полке. Так она выглядит на крупнейших торговых площадка
продажа одежды в маркетплейсе
продажа одежды в маркетплейсе
продажа одежды в маркетплейсе
Наша задача, разместить продукт максимально выгодно на площади 250х250 пикселей, и в такой пропорции высота уже не важна.
продажа одежды в маркетплейсе
Не важны даже объем и материал упаковки. Их просто не видно.

Основные элементы влияющие на видимость продукта:
  • Цвет
  • Видимое поле продукта
  • Элементы бренда

Оптимизация в сторону потребителей, а не для розничной торговли – главный тренд 2020 года для онлнай-торговли:

  • Минимальное количество элементов на упаковке
  • Только самое важное УТП – почему ваш продукт стоит купить
  • Наличие четкого брендинга, который видят ваши потребители в рекламе
  • Высокий контраст (в большинстве случаев ваш товар будет размещен на белом фоне)
  • Цветовое позиционирование (закрепите в сознании потребителя ваш фирменный цвет)
  • Упаковка должна стремится к квадратному формату.
Давайте сравним как выглядят одинаковые продукты.
    продажа одежды в маркетплейсе
    Какие товары читаются лучше?

    Перед выходом в онлайн, проверьте насколько ваш продукт готов к онлайн-продаже:
    1. Выделяется ли он среди конкурентов
    2. Видно ли продукт за 1,5 секунды
    3. Видно ли лого и название при размере 150х150 пикселей
    4. Используете ли вы всю площадь иконки
    5. Есть ли лишняя глубина упаковки, который не видно на фото.
    Ответьте себе на вопрос, как адаптировать упаковку для онлайн-торговли: что нужно оставить, а что можно убрать, можно ли улучшить упаковку для доставки с точки зрения размера и хрупкости и как ее можно удешевить.

    И самое главное – не забудьте про продвижение.
    На первой странице онлайн-витрины видно не более 20 позиций, а при использовании голосового помощника и того меньше, против 200 позиций, которые помещаются на традиционную полку в ближайшем магазине.


      Если вы уже планировали выйти в онлайн - этот момент настал.

      Подобрали лучшие товарные категории с повышенным спросом, на которые можно смело делать ставку во время кризиса и после восстановления рынка.

      Сейчас в России начинается бум маркетплейсов. Многие крупные онлайн магазины переходят на этот формат, а также появляются новые игроки.

      Или как упростить процедуру запуска продаж товаров в онлайн

      Плюсы и минусы этих организационно правовых форм для торговли в интернете

      Made on
      Tilda