Размещение товаров на OZON

OZON —российский маркетплейс, предоставляющий своим покупателям широкий ассортимент товаров: более 5 млн позиций в 24 категориях.
Cтарейший игрок E-commerce рынка (основан в 1998 г.) и второй по величине маркетплейс России после Wildberries.
Маркетплейс OZON
По данным агентств Data Insight и Ruward, Wildberries два года подряд лидирует в рейтинге российских маркетплейсов.
В 2020 году маркетплейс Wildberries начал продавать видео-контент, авиабилеты и продукты питания.

Популярные категории товаров:
  • бытовая техника и электроника,
  • товары для дома, дачи и сада,
  • детские товары,
  • одежда и обувь,
  • косметика и парфюмерия,
  • продукты питания,
  • спортивные товары,
  • строительные материалы,
  • товары для животных,
  • ювелирные украшения и аксессуары,
  • мебель и декор интерьера.
Основные направления торговли – электроника, товары для дома и товары повседневного спроса.

Статистика посещения OZON:
Статистика посещений OZON

OZON. Сравнение с конкурентами.
OZON. Сравнение с конкурентами

Популярные страницы:
Популярные страницы OZON
24
категории заказов
120К+
Заказов в день
15КК+
Товаров
Формат работы OZON:
  • Модель FBS - торговля со своего склада. Вы размещаете свой товар на витрине OZON, а хранение и упаковка продукции ложатся на ваши плечи.
  • Модель FBO - торговля со склада OZON: все товары передаются в "Озон", где хранятся до момента покупки, после чего доставляются силами площадки.
Склады OZON располагаются в городах Тверь, Черная Грязь и Хоругвино, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар и Новосибирск.

Новые требования для продавцов FBS: с 12 мая OZON требует от партнеров, работающих по модели FBS, работать ежедневно, а с 25 мая — собирать отправления не больше суток.

Форма собственности для работы с Wildberries:
  • Индивидуальный предприниматель на ОСН и УСН,
  • ООО на ОСН и УСН,
  • ПАО
Требования к партнерам:
  • Наличие документов, подтверждающих согласие правообладателей на продажу товаров конкретных торговых марок: соглашения, договора, лицензии и прочее.
  • Подключение к системе электронного документооборота (ЭДО).
  • Качественные фотографии товара.
Необходимые документы для ИП:
  • свидетельство о государственной регистрации ИП.
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
  • разрешение правообладателей на использование торговых марок.
  • сканированная копия паспорта индивидуального предпринимателя.
  • анкета контрагента.
  • прайс-лист.
Необходимы документы для ООО:
  • устав общества.
  • свидетельство о государственной регистрации общества.
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юрлица.
  • свидетельство о государственной регистрации изменений в ЕГРЮЛ.
  • решение собственника (учредителя) или уполномоченного органа юридического лица об избрании (назначении) руководителя.
  • приказ о вступлении в должность руководителя и приказ о назначении главного бухгалтера.
  • сканированная копия паспорта генерального директора.
  • сканированная копия договора аренды склада или офиса, заключенный на юрлицо, проходящее регистрацию на Bepartner.
  • анкета контрагента.
  • прайс-лист.
Срок рассмотрения заявки – 1 день.
Made on
Tilda