Прайс-площадка - драйвер интерент-продаж

Что отделяет пользователя от покупки товара в интернет-магазине?
Цена, а точнее желание сравнить разное предложение разных сайтов. Сейчас есть специальные сервисы - прайс-площадки, товарные агрегаторы, которые позволяют в одном электронном каталоге выбирать товары разных интернет магазинов.

Их преимущество, в том что они помогают экономить пользователю деньги, путем сравнения цен. Этот сервис направлен на повешение удобства при выборе товара.

Прайс-площадка позволяет собирать всю необходимую информацию о товаре:
  1. Характеристика
  2. Цена и скидки
  3. Наличие товара в магазинах
  4. Рейтинг
  5. Отзывы и оценки
Зачем они нужны интернет-магазинам?
Плюсы:
  • Высокая посещаемость.
  • Высокий уровень доверия – магазинам, размещенным прайс-площадках, доверяет больший процент покупателей
  • Участие в рейтинге интернет-магазинов, чем выше рейтинг, тем выше отображение товаров в поиске.
  • Точная настройка продвижения, таргетинга и ретаргетинга.
  • Низкая цена размещения, от 1,5 рублей за клик.
  • Полностью автоматическая выгрузка товарных предложений

Минусы:
  • Работа с отзывами может быть затруднена
  • Иметь слишком низкие цены, тоже не самый лучший признак, так как это вызывает подозрение у большинства пользователей
  • Если цена и условия по сравнению с конкурентами, а еще обслуживание не советует заявленному уровню, то использование агрегатора будет неоправданно и вовсе магазин может быть удален из каталога.

Рассмотрим основные требования к интернет-магазинам, для размещения на прайс-площадках:

  • На сайте должна быть размещена информация о юридическом лице, осуществляющем торговую деятельность.
  • Все размещаемые товары должны быть разрешены к реализации законами РФ.
  • Наличие страниц «Оплата», «Доставка» с соответствующей информацией.
  • Наличие на сайте контактных данных – актуальных номеров, по которым покупатель может связаться с продавцом.
  • Отдельная страница для каждого товарного предложения, возможность оформления заказа через корзину.
  • Соответствие данных, размещенных на сайте действительности. Стоимость и информация о наличии товара должны быть актуальными.

На что стоит обратить особое внимание, при регистрации:
  • Соответствие информации на сайте и добавленной в систему.
  • Наличие товара – если товар стоит в статусе «доступен к заказу», а по факту в магазине его нет, то после проверки магазин могут отключить.
  • Соответствие цены на сайте и цены выгружаемой.
  • Битые ссылки на товарные предложения, недоступность сайта. Если сайт недоступен, то он сразу же отключается от системы.
  • Своевременная обработка заказов и бюджетные бренды.
Рассмотрим несколько популярный прайс-площадок России.
продажа одежды в маркетплейсе
Price.ru – является первым товарным агрегатором, который появилась на территории Рунета ещё в 1997 году. Данный сервис является частью холдинга Rambler Co.

Аудитория более 3 млн.
продажа техники в маркетплейсе
Яндекс.Маркет – это российский товарный агрегатор, где любой пользователь может выбрать и купить товар, который размещён на данном онлайн-каталоге. Яндекс. Маркет имеет огромную базу данных о товарах, в которой вы сможете найти полную и исчерпывающую информацию по любой позиции.

Аудитория более 20 млн.
    продажа техники в маркетплейсе
    Сервис Satom представляет собой торговую площадку, позволяющую быстро начать бизнес в интернет с низкими первоначальными затратами. В дополнение к основным функциям, сервис предлагает конструктор сайтов, позволяющий создать интернет-магазин компании за считаные минуты.

    Аудитория - более 1 млн.
      продажа техники в маркетплейсе
      Еще один прайс-агрегатор с богатой историей – сервис начал свою работу в 1996 году, 2001-м развернулся в полную мощь, и теперь охватывает рынок не только российский, но и украинский (под него выделен специальный домен). На сегодняшний день на E-katalog размещено более 2 000 000 предложений от двух тысяч российских интернет-магазинов, с возможностью доставки в любую точку РФ.

      Каждый день более полумиллиона человек доверяют этому сервису поиск лучшей цены. Кроме веб-версии агрегатора, пользователи смартфонов на базе Андроид могут загрузить из Google Play приложение E-katalog.

      Аудитория - более 1 млн.
        продажа техники в маркетплейсе
        Для простого пользователя Blizko.ru подготовил возможность поиска компаний по городам и улицам, чего нет у конкурентов. Для этого просто выберите свой город, улицу, на которой проживаете, и адрес дома: сервис покажет вам всех партнеров Близко, которые ранее зарегистрировали свой профиль на этом сайте. Довольно интересная функция, если надо найти фирму, которая расположена рядом с вами.

        На сегодня Blizko.ru – это 15,5 миллионов самых разных товаров и услуг от 6,7 тысяч проверенных продавцов со всей России, а также 8 000 000 покупателей в месяц.

        На Близко можно разместить товары или создать копию своего магазина. С последним стоит быть осторожней. Есть вероятность, что Яндекс посчитает дублированный контент уникальным, а первоисточник выбросит из поиска. Будет обидно, особенно, если карточек много и они создавались за деньги.

        Аудитория - более 8 млн.
          продажа техники в маркетплейсе
          Tiu.ru - платформа с 17+ млн посетителей, внутри которой можно создать интернет-магазин. Создание последнего не требует специфических знаний.

          Из всех вышеперечисленных площадок, Тиу.ру отличается тем, что смог собрать по своей крышей более 35 миллионов предложений буквально на все, что только можно продать – от цифровой техники до строительных материалов. На сегодняшний день с Тиу.ру сотрудничает почти 41 тысяча партнеров – от частных предпринимателей до крупных компаний со всей России.

          Одной из весьма полезных «фишек» этого маркетплейса является программа защиты покупателей: в случае, если оплаченная покупка не была отправлена или вы стали жертвой мошенничества.

          Аудитория - более 17 млн.

            Made on
            Tilda